
«Ингосстрах» предлагает своим клиентам самое ценное — сэкономить время благодаря переводу большей части процессов в онлайн-режим. Цель мобильного приложения IngoMobile – предоставить клиенту возможность легко и быстро оформить любой полис в удобном ему месте за чашкой кофе.
Уже сейчас приложение использует 210 000 человек, ежедневно через него оплачивают взносы, покупают и продлевают полисы ОСАГО, КАСКО, путешествия, имущество, и другие страховые продукты.
Главным вызовом для страховщиков, которые намерены развивать свой бизнес с помощью удаленных сервисов, является онлайн оформление и урегулирование страховых случаев.
В начале 2018 года «Ингосстрах» – первым на российском рынке предложил пользователям онлайн-оформление полисов каско, летом 2018 реализовал возможность страхования имущества через мобильное приложение, а в октябре представил в приложении сервис удаленного урегулирования убытков по каско.
Считалось, что такие сложные виды страхования невозможно перевести в онлайн из-за необходимости осмотра объектов и проверку документов, но «Ингосстрах» это сделал.
Чтобы вывести на рынок этот продукт, мы перевели в онлайн и реализовали в приложении:
• самостоятельный фото и видео осмотр объекта страхования c множеством степеней защиты от мошенничества,
• видеозвонок в онлайн-режиме для осмотра объекта страхования экспертами «Ингосстраха»,
• обратную связь от экспертов страховой компании в течение получаса,
• моментальное формирование предложения по страховке и онлайн-оплату по карте.
А чтобы процесс оформления страховки был легким с первого шага, мы также встроили в приложение:
• автоматическое распознавание документов (паспортные данные, документы на автомобиль и водительское удостоверение),
• сохранение в профиле и автоподстановку в новую заявку данных по страхователям, водителям и имуществу.
В результате все действия, необходимые для оформления страховки или страхового случая, занимают не более 60 минут, и все, что нужно клиенту это мобильное приложение.
С превращением мобильного приложения в полноправного представителя страховой компании, через который можно совершать все необходимые клиентам операции, число пользователей ресурса выросло в геометрической прогрессии – с 6 000 в 2017 году до 210 000 на текущий момент. Пользователи заходят в приложение в среднем 5 раз в месяц, а значит, приложение выполняет не только сервисные функции, но имеет весь потенциал выступать мощным каналом кросс-продаж и прироста клиентов.
Выставлено в номинациях:
— Лучший usability/UX приложения
— Лучшее приложение для потребителя (b2c)
— Лучший дизайн приложения
— Продуктивность, сервисы, обучение
— Финансы, банки, страхование
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 6.17Бородкина Вера | 5 |
Вахтеров Михаил | 7 |
Козак Алексей | 6 |
Никулин Леонид | 3 |
Зайнеев Рамиль | 8 |
Мельников Николай | 6 |
Десятых Максим | 6 |
Михалев Сергей | 7 |