
Главной целью было сделать лучший сайт и приложение на рынке в сегменте доставки готовой еды. В процессе работы над проектом с «Азбукой вкуса» мы приняли решение запускать реплатформинг.
Основной задачей проекта стал перезапуск cуществующего сервиса с нуля. Для этого мы прошли весь цикл создания нового интерфейса: от Аналитики (Анализ рынка, исследования респондентов, очные интервью) и Дизайна, до разработки анимации и поддержки.
Сервис полностью перезапущен.
Появились новые функции и персонализация:
Появился конструктор обедов. Заказ можно сделать в один клик в личном кабинете, сразу с учетом скидки по промо-кодам и карты лояльности. Оплатить заказ можно с помощью Apple Pay.
Выставлено в номинациях:
— Лучший usability/UX приложения
— Лучшее приложение для потребителя (b2c)
— Лучший дизайн приложения
— Еда и напитки
— Образ жизни
— Электронная коммерция
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 40
Средний балл оценок жюри — 7.14Бородкина Вера | 8 |
Крайнов Владислав | 7 |
Вахтеров Михаил | 7 |
Козак Алексей | 5 |
Никулин Леонид | 7 |
Зайнеев Рамиль | 8 |
Мельников Николай | 6 |
Десятых Максим | 7 |
Михалев Сергей | 9 |