
Проблема
На данный момент у врачей общей практики (терапевтов) нет инструмента, помогающего коммуницировать с врачами-специалистами в рамках кейса больного.
Вся коммуникация идет в почте или в текстовых сообщения по телефону, что неудобно и неэффективно
Из-за этого часто врачи дублируют назначения исследований, тратят много времени на обсуждения, которые потом нигде не сохраняются
Цель
Упрощение коммуникации между врачами различных специализаций во время решения вопросов, возникающих в процессе профессиональной деятельности. Возможность организации консилиума не зависимо от времени и места участников.
Повышение эффективности работы врачей общей практики
Оптимизация расходов страховых компаний из-за улучшений коммуникации (назначение дублирующих исследований, лишних исследований)
Решение
Разработка мобильного приложения для врачей, занимающихся частной практикой, в котором можно будет общаться со специалистами смежных специальностей и получать профессиональное мнение по вопросам, связанным с лечением пациентов.
В приложении по каждому пациенту создается отдельный кейс, где описываются все важные моменты по каждому случаю. Информация доступна каждому доктору, ведущего больного. Информация не теряется и хранится в едином месте. Каждое обращение к врачу – это новый кейс, такой подход помогает структурировать информацию и повысить эффективность работы с ней.
Профессионализм
При регистрации в приложении, участник обязан указать номер диплома, подтверждающего его квалификацию. Таким образом исключается попадание в базу комьюнити не профессионалов.
Дружелюбность и простота
Приложение, несмотря на высокопрофессиональную аудиторию врачей, имеет простые интерфейсы и простые сценарии использования.
Индивидуальная и групповая работа.
Можно создавать чат как между отдельными врачами, так и создавать рабочие коллаборации. Иногда нужна консультация с отдельным специалистом, а иногда нужен консилиум. Это помогает не тратить время всей команды врачей, участвующих в лечении.
Быстрый доступ
к информации
Вся актуальная информация по пациенту и его кейсу находится в его карточке. Информацией можно выборочно поделиться в группе обсуждения по конкретному кейсу.
Огромная база, тех у кого можно спросить совет
База пользователей приложения — это база подтвержденных специалистов из 50 штатов, среди которых вы точно сможете найти компетентного коллегу и аргументированное мнение. Приглашение коллеги в кейс происходит одним кликом.
Выставлено в номинациях:
— Лучшее приложение для бизнеса (b2b)
— Социальные сети, обмен сообщениями
Бородкина Вера | 9 |
Вахтеров Михаил | 7 |
Козак Алексей | 7 |
Никулин Леонид | 10 |
Бейков Алексей | 9 |
Зайнеев Рамиль | 9 |
Горшков Павел | 7 |
Мельников Николай | 5 |
Михалев Сергей | 9 |