Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший сайт для потребителей (b2c) Папа Джонс

Папа Джонс

Ссылка на работу





Сайт крупной мировой сети пиццерий.

Для работы над проектом была создана дизайн-система, включающая различные элементы и стили.

На главной странице мы добавили быстрые теги по пиццам, чтобы ориентироваться в ассортименте было проще. Для гурманов предусмотрен фильтр по ингредиентам.

Перемещение между разделами происходит с помощью удобного якорного меню. Фиксированная корзина позволяет переходить к оформлению заказа из любой точки страницы.

В карточке товара можно убирать и добавлять ингредиенты по вкусу, а в конструкторе пиццы можно самостоятельно собрать авторскую из любых ингредиентов.

Для тех, кто не может решить, какую пиццу заказать, предусмотрена возможность собрать пиццу из разных половинок, например, мясную и вегетарианскую.

Мы добавили уникальную функцию разделения суммы счета между несколькими участниками.Так компании друзей будет удобнее расплачиваться.

После оформления заказа пользователь может увидеть время доставки, а также следить за изменением статуса. В личном кабинете весь функционал расположен на одной странице: пользователь может посмотреть свой статус, состояние бонусного счета и поставить оценку завершенным заказам.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт ресторана/кафе/бара
   — Лучший usability / UX
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10

Средний балл оценок жюри — 7.44
Куксин Иван 8
Тютюников Владислав 4
Клевцов Роман 9
Белошапка Михаил 8
Глумов Дмитрий 8
Соколов Константин 7
Квартальнов Роман 1
Малышев Максим 8
Тарелкин Павел 10
Бородкин Алексей 8
Иванов Николай 7
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки