
JTB — международное агентство по организации мероприятий и деловых поездок. Основано в 1912 году в Японии, представлено в 36 странах. Имеет 15 представительств в Европе и славится высоким качеством сервиса.
Целью проекта было разработать имиджевый корпоративный сайт, который произведет впечатление и убедит пользователей в исключительности бренда.
Решением стала реализация на первом экране 3D-секвенции и видео без фона, что фокусирует внимание пользователя и захватывает его интерес. Видео, привязанное к курсору мыши, интерактивная 3D-графика, параллакс-эффект — каждое дизайн-решение создает на сайте особую атмосферу и интенсивно погружает в нее. Еще одна фишка — анимированный бэкграунд на внутренних страницах. Позволяет ощутить настроение городов присутствия JTB.
Результат: быстрый и эффектный корпоративный сайт, подчеркивающий индивидуальность JTB на мировом рынке. С акцентом на анимированном графическом контенте и ключевых коммуникационных сообщениях.
Дизайн ресурса ляжет в основу дочерних сайтов — филиалов компании JTB Europe.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 340
Средний балл оценок жюри — 6.6Попков Сергей | 5 |
Куксин Иван | 9 |
Тютюников Владислав | 5 |
Клевцов Роман | 9 |
Франгуриди Константин | 8 |
Малышев Максим | 5 |
Иванов Николай | 6 |