
Сеть универмагов СТОКМАНН до недавних пор была представлена только в офлайне. После запуска интернет-магазина товары СТОКМАНН стали доступны покупателям по всей стране.
СТОКМАНН поставил цель создать омниканальную систему, в которой люди могут покупать так, как им удобно — например, заказывать одежду на сайте или в мобильном приложении, а примерять и оплачивать в магазине. В онлайн-каталоге собраны товары для всей семьи: мужская, женская и детская одежда, обувь и аксессуары, товары для дома и многое другое. Мы интегрировали каталог с розничной сетью, так что на сайте отображается наличие товаров в конкретных универмагах.
Онлайн и офлайн помогают продавать друг другу. На сайте есть спецпредложения, которые действуют только в офлайновых магазинах. С помощью таких предложений СТОКМАНН привлекает покупателей из онлайна в офлайн. А в офлайне активно рекламируется интернет-магазин. Вот так и получается синергия каналов.
Основные решения:
• Адаптивный дизайн
• Синхронизация товарных остатков в магазинах через ERP-систему
• Интеграция с сервисом доставки ShopLogistic
• Консолидация всех частей заказа в одной точке самовывоза
• Повышение производительности сайта за счет технологии Elasticsearch
• Продвижение офлайн-акций на сайте
• Возможность создавать списки покупок и управлять ими
• Возможность покупки в один клик без регистрации
• Сканирование штрих-кода для получения информации о товаре в приложении
Результат:
• Разработан интернет-магазин
• Разработаны мобильные приложения под iOS и Android
• Все российские онлайн-ресурсы бренда объединены на одной площадке
• Создана система омниканальной торговли, обеспечивающая синергию онлайна и офлайна
Выставлено в номинациях:
— Лучший usability / UX
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 5.5Попков Сергей | 4 |
Белоглазов Тимофей | 7 |
Тютюников Владислав | 3 |
Белошапка Михаил | 10 |
Глумов Дмитрий | 6 |
Соколов Константин | 6 |
Малышев Максим | 7 |
Шмелёв Алексей | 3 |