
Pixelphone – это магазин фирменных смартфонов и аксессуаров от ведущих азиатских брендов (Pixelphone, Meizu, OnePlus, Samsung, Xiaomi, Huawei).
Компания является эксклюзивным официальным представителем компании MEIZU в России и странах СНГ. В рамках сотрудничества с MEIZU занимается дистрибуцией и продажей смартфонов, развитием и рекламным продвижением бренда MEIZU, а также поддержкой продукции.
Цель:
Основная цель интернет-магазина познакомить свою аудиторию с продукцией и позволить ей купить любым способом.
Решение:
Если основная цель познакомить покупателя с продукцией, тот тут главное не только красиво показать товар, но сделать максимально подробную карточку товара. В этой карточке мы не только показали основные характеристики товара, но добавили сервис сравнение понравившихся товаров. А еще реализовали дополнительные фильтры, которые помогут выбрать пользователю именно нужную модель, например, телефон для игр, долго держит батарею и тп. А еще телефон в карточке будет плавно крутиться и показывать свои лучшие стороны. :)
Так же для того чтобы познакомить пользователей с продукцией на сайте есть страница обзоров. На этой странице можно найти подробные материалы о товарах, их функциях, достоинствах. На сколько верны характеристики производителей, качество камеры и много всего.
Что ж с телефоном определились переходим к покупке.
У пользователя есть несколько способов:
1. “купить в один клик” – этот сервис отправляет заявку менеджеру, который вам перезвонит и оформит все за клиента.
2. Можно оплатить товар со своей карты.
3. Можно заказать и оплатить наличкой в магазине.
4. А еще пользователь может оформить заявку на кредит. Заполнить анкету, которая отправится в 12 банков, где рассмотрят ваше заявление и примут решение. Все уведомления придут в ваш личный кабинет.
5. Сделать предзаказ на товар, который еще только вышел. Оплатить сразу предзаказ.
Телефон у нас в корзине и мы готовы его купить. Но может мы что-то забыли? тут сервис продажи аксессуаров и услуг: упаковка в подарок, наклеивание защитного стекла, установка настроек, страховка и дополнительная гарантия или даже подключиться к Теле2, заказав сим-карту. Чуть позднее можно будет также подключиться к другим операторам.
Отдельный немало важный раздел на сайте – программа лояльности. Пользователю начисляются первые бонусы при регистрации и за дальнейшие покупки. Эти бонусы можно потратить на себя при покупке товара или поделиться с другом. А еще огромный выбор рассылок и уведомлений, которые клиент может подключить. Например, уведомления о бонусах, доставке товара. Отдельные обзорные рассылки, рассылки с акциями.
Выставлено в номинациях:
— Сервис, портал, агрегатор в розничной торговли
— Интернет-магазин розничной торговли
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для потребителей (b2c)