
Сеть универмагов СТОКМАНН до недавних пор была представлена только в офлайне. Компания поставила цель создать омниканальную систему, в которой люди могут покупать так, как им удобно — например, заказывать одежду на сайте или в мобильном приложении, а примерять и оплачивать в магазине.
В мобильном приложении для iOs и Android мы воссоздали все возможности интернет-магазина, плюс разработали дополнительные фичи. Одна из них реализована с помощью штрих-кодов. Покупатель может отсканировать штрих-код понравившейся вещи в магазине и перейти на карточку товара в приложении. Во-первых, это позволяет узнать всю информацию о товаре без консультанта. Во-вторых, покупатель может сохранить товар в «избранное» и вернуться к покупке — если не в офлайне, то в онлайне. Мы рассчитываем, что использование штрих-кодов в приложении будет повышать конверсию.
Возможности приложения:
• Поиск по ключевым словам, синонимам, поиск через каталог, по новинкам и по брендам
• Умные фильтры по параметрам, включая фильтры по застежке, крою, стилю, статусу и т.д.
• Подробное описание товара, наличие в конкретных магазинах, отзывы, сроки и стоимость доставки прямо в карточке
• Возможность создавать списки покупок и управлять ими
• Возможность покупки в один клик без регистрации
• Сканирование штрих-кода для получения информации о товаре в приложении
• Поиск магазина на карте
• Fashion-блог
• Синхронизация товарных остатков в магазинах через ERP-систему
• Интеграция с сервисом доставки ShopLogistic
Результат:
• Разработаны мобильные приложения под iOS и Android
• Создана система омниканальной торговли, обеспечивающая синергию онлайна и офлайна
Выставлено в номинациях:
— Электронная коммерция
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 6.75Бородкина Вера | 8 |
Крайнов Владислав | 7 |
Вахтеров Михаил | 6 |
Козак Алексей | 6 |
Никулин Леонид | 7 |
Бейков Алексей | 7 |
Зайнеев Рамиль | 7 |
Горшков Павел | 6 |
Мельников Николай | 6 |
Михалев Сергей | 9 |