Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Электронная коммерция eCommerce-приложение для Sephora

eCommerce-приложение для Sephora
eCommerce-приложение для Sephora


AppStore Google Play Market



Sephora — известная на весь мир сеть магазинов парфюмерии и косметики из Парижа. Выход мобильного приложения Sephora приурочен к открытию первого российского магазина сети. Прежде Лайв Тайпинг уже сотрудничал с клиентом во время работы над мобильным ecommerce-приложением для сети магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, занявшим призовое место в номинации «Лучшее ритейл-приложение» на премии Tagline Awards 2017. После двух лет успешного сотрудничества клиент доверил нам новый, ещё более крупный проект.

Основные функции приложения:
— Мобильный шоппинг. Каталог товаров включает эксклюзивные для России бренды и предусматривает несколько сценариев поиска.
— Программа лояльности. Пользователи заказывают товары, получают бонусы за регистрацию, покупки и чекины в магазинах и обменивают их на продукцию из специального списка. Бонусы начисляются на дисконтную карту, привязанную к приложению.
— Умная система уведомлений. Таргетированные пуши радуют пользователей сообщая об эксклюзивных распродажах и акциях.
— Фильтр товаров. Продуманная логика его работы позволяет за 10 секунд найти нужный товар даже из самой узкой ниши.
— Карта магазинов.
— Служба поддержки.

Контент в приложении ежедневно обновляется: появляются новые акции, новости, статьи, подборки, адреса магазинов. Для управления маркетинговыми кампаниями Лайв Тайпинг разработал удобную административную панель, в которой можно редактировать контент, и в режиме эмулятора смартфона видеть, как именно он будет отображаться в приложении.

Приложения под iOS и Android были сделаны и опубликованы в сторах одновременно с открытием первого магазина Sephora в России. Проект приносит пользу с первого дня: пользователи совершают покупки, привязывают дисконтные карты, чекинятся в магазине. Мы собираем обратную связь, замеряем конверсию и планируем внедрение новых функций, таких как виртуальная примерка макияжа и функция Magic Button, которая заставит пользователей заходить в приложение каждый день и получать приятные эмоции и призы. Финансовые показатели проекта не разглашаются.

На сайте Лайв Тайпинг появился кейс о приложении:
https://livetyping.com/ru/portfolio/sephora

Дизайн-кейс о проекте доступен на Behance:
https://www.behance.net/gallery/72354559/SEPHORA-eCommerce-app-for-a-world-class-brand

Русскоязычный дизайн-кейс доступен на Revision:
http://revision.ru/work/133847/

Выставлено в номинациях:
   — Медицина, здоровье, фитнес, красота
   — Электронная коммерция

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10

Средний балл оценок жюри — 7.17
Бородкина Вера 9
Крайнов Владислав 6
Вахтеров Михаил 6
Козак Алексей 6
Никулин Леонид 9
Зайнеев Рамиль 7
Мельников Николай 8
Михалев Сергей 7
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки