Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Финансовый сервис, онлайн-банкинг БКС Одобрим.ру

БКС Одобрим.ру

Ссылка на работу





Компания БКС — это холдинг, в который входит банк, брокерская компания и еще ряд подразделений. Недавно руководство БКС добавило портфель еще одно направление — кредитную биржу онлайн Одобрим.ру. Целью проекта стало избавить клиента от хождения по банкам и МФО в поисках кредита.

— Предпроектный этап

Работа с Одобрим.ру предстояла большая, а поэтому началась она с кастдева. На предпроектном этапе мы опросили пользователей из нескольких целевых групп.

Мы провели глубинные интервью с 6 респондентами. Сведения от них выявили барьеры при использовании сервиса. На каждом этапе мы предлагали решения для барьеров. Так мы либо вовсе избавились, либо минимизировали их.

Несмотря на сегментацию аудитории, мы выявили и общие черты в потреблении кредитных продуктов. Так, один из респондентов поставил под сомнение одну из идей сервиса — кредит не выходя из дома. Этот человек признался, что легко отправится в другой город, если ставка там будет немного ниже. А преимущества получения кредита на дому преувеличены. Мы включили это в общий опросник — и выяснилось, что большая часть клиентов придерживается того же мнения.

— Дизайн

Из-за большого количества сегментов аудитории было невозможно продумать универсальный пользовательский путь. Поэтому мы создали четыре главные страницы: для поиска кредита, займа, кредитной карты и «общая».

В дизайне сервиса — десятки элементов. В наибольшей зоне риска непродуманного UX были как раз формы. Поэтому мы упростили тексты на страницах, дизайн блоков, а наверху страниц с формами расположили небольшую карту перемещения клиента — так он видит, какие шаги прошел и что осталось впереди. Также мы добавили иконки с подсказками.

Количество версий и итераций в процессе дизайна было не ограничено. Мы шли к цели — полностью визуализировать продукт, сделать так, чтобы он работал на потребности клиентов. Дизайн в этом проекте получился продуктовым.

— Мастер подбора

Алгоритмы сервиса сравнивают сотни продуктов для клиента и уже на первых шагах поиска выводят количество подходящих предложений, даже если пользователь не зарегистрирован.

— Личный кабинет
В личном кабинете, помимо основной функциональности, мы добавили подробную историю заявок, статусы которых пользователь отслеживает. Это пространство, где он меняет свои данные, загружает что-то новое о себе и узнает о новых предложениях сервиса.

Выставлено в номинациях:
   — Финансовый сервис, онлайн-банкинг

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 60

Средний балл оценок жюри — 7
Куксин Иван 7
Белоглазов Тимофей 7
Клевцов Роман 8
Белошапка Михаил 7
Глумов Дмитрий 7
Соколов Константин 7
Квартальнов Роман 2
Малышев Максим 7
Тарелкин Павел 8
Иванов Николай 6
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки