
Полностью переработанный Личный кабинет страхователя Ингосстрах удобно и быстро решает задачи клиента:
1. Оплату ближайших действий, продлений, выставленных счетов.
2. Своевременному получению уведомлений и напоминаний по направленным запросам, ближайшим действиям, срокам страхования.
3. Ознакомление с информацией по полису и условиям страхования, контактам и условиям по урегулированию страховых случаев.
4. Внесению изменений по персональным данным и исправлениям в полисах.
5. Настройку автоплатежей для продлений, рекуррентных платежей.
Скорость работы нового Личного кабинета страхователя Ингосстрах в 4 раза выше.
До конца 2018 года планируется расширить сервисные возможности урегулирования убытков, отображения специальных предложений и персональных скидок, добавления полисов детей, застрахованных по ДМС, НС, к отображению в своем личном кабинете и многое другое.
Выставлено в номинациях:
— Финансовый сервис, онлайн-банкинг
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 8Куксин Иван | 7 |
Тютюников Владислав | 5 |
Белошапка Михаил | 9 |
Соколов Константин | 7 |
Квартальнов Роман | 8 |
Малышев Максим | 9 |
Тарелкин Павел | 9 |