Разработка мобильного приложения «Самсон Клуб»
для проведения промо-акций и повышения лояльности покупателей.
После плодотворного сотрудничества в ходе первой стадии проекта и анализа эффективности проведенной акции клиент обратился к нам вновь с просьбой расширить функционал приложения. По итогам исследования рынка было решено изменить логику приложения, чтобы добиться максимальных результатов по выбранным клиентом маркетинговым показателям. Брендированное приложение позволяет ГК «Самсон продукты питания» позиционировать себя на рынке, как прогрессивную компанию, которая использует передовые технологии, а также круглосуточно остается на связи с клиентами.
Выставлено в номинациях:
— Еда и напитки
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 210
Средний балл оценок жюри — 5.4Бородкина Вера | 9 |
Вахтеров Михаил | 6 |
Козак Алексей | 4 |
Никулин Леонид | 4 |
Горшков Павел | 4 |
Мельников Николай | 7 |
Михалев Сергей | 6 |