Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Еда и напитки Приложение лояльности для сети пивных магазинов «Свежевъ»

Приложение лояльности для сети пивных магазинов «Свежевъ»
Приложение лояльности для сети пивных магазинов «Свежевъ»


AppStore Google Play Market



«Свежевъ» — это омская пивоварня и сеть из 50 магазинов разливного и бутылочного пива. Где бы вы ни находились, в какую бы часть Омска ни отправились — магазин «Свежевъ» всегда окажется рядом.

Мобильное приложение для iOS и Android «Свежевъ» рассказывает потребителям одноимённой сети пивных магазинов о продукции и акциях и выполняет функцию дисконтной карты.

Основные функции приложения:
— Программа лояльности. Процент скидки накапливается на дисконтной карте, привязанной к приложению. Чем больше денежная сумма покупок, тем выше процент.
— Виртуальная дисконтная карта. Если покупатель раньше не имел скидочной карты «Свежевъ», он может выпустить её в приложении за 2 минуты и сразу получить 3% скидки на покупки. Карта предъявляется с экрана смартфона и сканируется на кассе считывателем штрих-кодов.
— Лента новостей. Пользователь узнаёт о новой продукции, акциях, скидках и открытиях магазинов.
— Уведомления. Пользователь может настроить получение пушей с акциями и распродажами от ближайших к нему магазинов.

В Омске любят пиво, поэтому у «Свежева» есть много сетей-конкурентов. Чтобы выделиться на их фоне, привязать клиентов к себе и увеличить частоту покупок компания запустила программу лояльности. В 2018 клиент решил позаботиться о покупателях и добавить к ней мобильное приложение, которое уведомит об акциях и распродажах, заменит собой дисконтную карту и покажет сумму накопленных баллов.

Кроме пользы для продаж и удобства для покупателей у приложения есть ещё одна бизнес-задача — защититься от мошенничества. Клиент проанализировал продажи и увидел, что некоторые покупатели объединяются в группы и пользуются одной дисконтной картой, злоупотребляя доверием и снижая выручку компании. Приложение разработано для того, чтобы у каждого покупателя была своя личная дисконтная карта, привязанная к номеру мобильного.

Лайв Тайпинг сделал дизайн и разработку мобильных приложений для iOS и Android и с помощью 1С-программистов привязал к приложению программу лояльности.

Кейс о проекте на сайте Лайв Тайпинг: https://livetyping.com/ru/portfolio/svezhev

Дизайн-кейс: https://www.behance.net/gallery/73186029/Svegev-mobile-app-for-beer-shops-and-bars

Выставлено в номинациях:
   — Еда и напитки

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20

Средний балл оценок жюри — 6
Бородкина Вера 5
Крайнов Владислав 5
Вахтеров Михаил 6
Козак Алексей 7
Никулин Леонид 6
Бейков Алексей 7
Зайнеев Рамиль 6
Горшков Павел 6
Мельников Николай 5
Михалев Сергей 8
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки