
Цель проекта:
Оценка качества работы туроператора на основе данных анкетирования туристов по окончанию отпуска для повышения качества сервиса.
Особенности:
Проект состоит из двух частей. Первая часть это прохождение анкетирования и просмотр информации о розыгрышах:
Туристы проходят идентификацию. Для этого был разработан удобный поиск по отелям и автоматическая проверка данных при вводе ФИО и даты рождения. После этого отвечают на вопросы. Система присваивает им номер для розыгрыша и указывает дату розыгрыша.
Вторая часть - для персонала. В проекте создана собственная административная часть для персонала. В ней:
Сводные данные по количеству туристов, анкет в разрезе дат, стран, городов и отелей.
Отчеты в режиме онлайн по стандарту NPS в разрезах дат, стран, авиакомпаний, качества отелей, транфера и отелей.
Сравнение индексов NPS разрезе стран.
Возможность выгружать отчет в формате PDF для руководства.
Возможность выгружать сводки для построения собственных индексов.
Также реализован обмен по АПИ для уточнения данных по туристам и сопоставления данных.
Какой результат получили:
Создана удобная платформа для анализа отзывов клиентов о местах отдыха.
Стало возможно вести онлайн анализ данных и оперативно улучшать сервисы и услуги туроператора.
Повышение лояльности клиентов за счет введения розыгрышей и купонов скидок на следующий тур.
*Индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам.
Выставлено в номинациях:
— Информационный сайт, блог, портал по туризму
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 380
Средний балл оценок жюри — 4.33Попков Сергей | 3 |
Белоглазов Тимофей | 5 |
Тютюников Владислав | 2 |
Клевцов Роман | 7 |
Белошапка Михаил | 6 |
Франгуриди Константин | 5 |
Глумов Дмитрий | 4 |
Болотов Максим | 5 |
Соколов Константин | 6 |
Малышев Максим | 3 |
Иванов Николай | 2 |