
Задача проекта — развитие рынка изделий
из карбона и внедрение инновационных материалов
в повседневную жизнь.
В рамках работы над проектом был разработан фирменный стиль, логотип и серия 3D моделей, иллюстрирующих категории товаров и интегрированных на сайт посредством WebGL.
Монохромный дизайн сайта продолжает концепцию фирменного стиля, в которой заложено противопоставление этого инновационного материала всему, что было до его изобретения.
3D модели основных категорий товаров магазина выполнены в цвете, что делает дизайн более живым и позволяет правильно расставить акценты.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн
— Интернет-магазин розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 6.89Попков Сергей | 5 |
Белоглазов Тимофей | 8 |
Тютюников Владислав | 5 |
Клевцов Роман | 9 |
Франгуриди Константин | 8 |
Болотов Максим | 7 |
Соколов Константин | 6 |
Квартальнов Роман | 9 |
Тарелкин Павел | 6 |
Шмелёв Алексей | 5 |
Иванов Николай | 8 |