
Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff — это одна из крупнейших российских и динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная российская сеть мебели и товаров для дома, работающая в мультиформатном режиме: гипермаркеты, магазины формата mini и магазины Hoff Home с ассортиментом только товаров для дома. Компания использует омниканальную стратегию — объединяет онлайн и оффлайн каналы продаж во всех форматах торговых площадей.
Интернет-магазин hoff.ru работает на платформе 1С-Битрикс. Сайт входит в ТОП-40 крупнейших интернет-магазинов России по версии DataInsight и занимает позицию №1 в сегменте «Мебель».
Интернет-магазин ежедневно посещают более 150 000 человек и совершают в среднем 1 200 заказов. За первое полугодие 2018 года продажи через интернет-магазин составили 2,4 млрд рублей, достигнув 16,1% от общих продаж компании. Планируемая выручка 2018 года — более 5,5 млрд рублей, что составит более 16% от общих продаж компании и прирост к 2017 году более 57%.
В 2018 году компания стала победителем в номинации “Прорыв года” за самый быстрый и яркий рост за последний год по версии экспертов рынка электронной торговли ежегодной Премии “Большой Оборот”.
Особенности интернет-магазина hoff.ru:
1. Адаптивная версия сайта.
Все страницы интернет-магазина адаптируются под размеры экранов посетителей: от десктопной до мобильной версии. В результате этого достигается высокая конверсия для всех посетителей.
2. Мобильное приложение.
Приложение для покупателей Hoff с основными функциями каталога, возможностью купить, узнать остатки в магазинах, проверить личный кабинет, накопленные баллы и многое другое. Приложение увеличило количество вовлеченной лояльной аудитории компании в покупки онлайн.
3. Точный и быстрый поиск.
Подключен отдельный сервер с поисковой машиной Sphinx, подстроенной под нужды и специфику проекта. В результате снижена нагрузка на базу данных и оптимизирована поисковая выдача.
4. Интеграции с внутренними и внешними системами компании:
MS Dynamics AX — ERP-система.
Manzana — программа лояльности.
Exponea — омниканальная платформа по автоматизации маркетинга.
OWOX BI — управление моделью атрибуции компании.
Alytics — управление онлайн рекламными кампаниями.
5. Автоматизированная работа программы лояльности на сайте.
Программа интегрируется с внутренней системой управления бонусами покупателей Hoff: собирает данные по картам пользователей, регулирует начисление и списание баллов.
Количество участников программы Hoff бонус достигло 2,5 млн человек.
6. Персональные рекомендации.
Сайт анализирует поведение пользователей в интернет-магазине и предлагает товары, которые могут его заинтересовать. Это помогает увеличить средний чек и конверсию в покупку.
7. Выгрузка данных по товарам в Яндекс.Маркет.
Это позволяет увеличить охват потенциальных покупателей: познакомить пользователей Яндекса с ассортиментом онлайн-гипермаркета.
8. Конструктор лендингов для акций и распродаж.
Контент-менеджеры и маркетологи Hoff собирают одностраничные рекламные сайты (лендинги) вручную. Чтобы упростить и ускорить этот процесс, разработчики предложили готовые шаблоны и алгоритмы их настройки.
9. Сбор статистики.
Разработан js-скрипт для сбора статистики взаимодействия с отдельными элементами интерфейсов.
10. Масштабируемость.
Построен высокопроизводительный веб-кластер из балансировщика, нескольких веб-нод и серверов БД с master-slave репликацией. Это оптимизирует нагрузку на сайт при масштабировании интернет-магазина и обеспечивает бесперебойную работу сайта 24/7, даже если выйдет из строя один из серверов кластера.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 510
Средний балл оценок жюри — 7.5Белоглазов Тимофей | 7 |
Клевцов Роман | 7 |
Белошапка Михаил | 9 |
Глумов Дмитрий | 7 |
Болотов Максим | 9 |
Соколов Константин | 6 |
Тарелкин Павел | 9 |
Макаров Юрий | 6 |