Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Интернет-магазин розничной торговли Четыре лапы

Четыре лапы

Ссылка на работу





Интернет магазин товаров для животных

Более 180 офлайн магазинов, более 15000 SKU
Интеграция с SAP ERP, SAP BW, SAP Bonus Buy, CRM Manzana
Адаптивный дизайн для смартфонов и планшетов

Каталог:
Получение данных о товарах, ценах и остатках из сторонней ERP системы
Подбор товаров по параметрам
Автоматическая раскладка товаров в категории по заданным правилам
Перелинковка каталога: добавление ссылок на отфильтрованную товарную выдачу по частым запросам пользователей
Объединение SKU с разными фасовками в составной товар  
Переключение фасовок в карточке составного товара
Переключение вкусов или цветов в карточке товара
Отображение соответствующих фасовок составных товаров при сортировке или фильтрации по цене
Зависимость цен от региона пользователя
Отображение в карточке товара информации о наличии фасовок в магазинах
Отображение в карточке товара ближайшего времени доставки фасовок товара
Гибкая настройка структуры главного меню: добавление ссылок на категории каталога, объединение категорий в логические группы
Переход к товарной выдаче из списка категорий или брендов

13+ видов акционных механик:
Скидка за покупку упаковки товара
Акции на фасовку товара
Зависимость акций от региона пользователя
Получение правил акций из сторонней ERP системы и преобразование в механики акций в Битрикс
Простая скидка на товар в % или рублях
Скидка на товар или подарок при покупке определенных товаров
Скидка при покупке товаров на определенную сумму
Фиксированная скидка за набор товаров
Прогрессирующая скидка за набор из 2 или 3 товаров (купи набор из 2 товаров со скидкой 5% или набор из 3 товаров со скидкой 10%)
Акция M+N (купи 10 упаковок чая и получи чашку в подарок)
Акция M по цене N (купи 5 упаковок чая по цене 4х)
Выбор подарков в карточке товара или в корзине
Настройка приоритета применения акций в корзине

Лояльность:
Интеграция со сторонней CRM системой для обмена данными о бонусах
Специальные условия программы лояльности для привилегированных групп пользователей
Реферальная программа: начисление бонусных баллов за привлечение новых участников бонусной программы

Корзина и оформление заказа:
Малая корзина (всплывающее окно с краткой информацией о составе корзины в шапке сайта)
Покупка в 1 клик
Объединение товаров в корзине при авторизации
Доставка заказов разными службами доставки
Разные условия доставки для разных зон доставки
Обработка графика поставок товаров со складов поставщиков на внутренние склады, со складов в магазины
Возможность купить товар под заказ: товар не хранится на складе магазина и закупается у поставщика для конкретного покупателя
Функция “Разделить заказ”. При покупке товаров с разным сроком доставки возможность получить заказ двумя посылками: одну сразу, другую - после получения остальных товаров от поставщика
Самовывоз из магазина: товары в наличии через час или весь заказ со склада
Пересчет корзины при изменении региона
Расчет срока доставки в зависимости от региона и способа доставки
Применение купона в корзине
Частичная оплата заказа бонусными баллами
Отображение количества бонусных баллов за заказ
Персонифицированные скидки в корзине
Обмен данными со сторонней CRM системой путем отправки “мягкого чека”
Возможность “Повторить заказ”
Функция “Подписаться на регулярную доставку”

Маркетинг:
Интеграция с системами программ лояльности
Омниканальная аналитика: интеграция с мобильным приложением, CRM
Интеграция с ESP системами, обогащение профиля пользователя, «золотой пользователь»
Интеграция с SMS шлюзами
Интеграция с системой call-трекинга, настройка динамических номеров, передача данных в Google Analytics
Интеграция с системами персонализации контента
Интеграция с сервисами опросов, сбор обратной связи, NPS

Омниканальность:
Разработка сценариев, учитывающих смену канала коммуникации с клиентом в процессе конверсионного действия (например, покупки).

Исследование спроса и сегментирование аудитории:
Разработка информационной архитектуры и навигации проекта, структуры каталога, правил фильтрации и описаний товаров, в соответствии с требованиями поискового спроса и профилированием аудитории.

Возврат клиента и повторные продажи:
Работа над LTV-клиента. Персональные сценарии удержания, расширение воронки повторных продаж, понимание особенностей уникальных отраслевых ниш.

Выставлено в номинациях:
   — Интернет-магазин розничной торговли

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20

Средний балл оценок жюри — 5.71
Попков Сергей 3
Белоглазов Тимофей 8
Тютюников Владислав 2
Клевцов Роман 6
Франгуриди Константин 5
Соколов Константин 6
Малышев Максим 5
Тарелкин Павел 8
Иванов Николай 7
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки