
Сайт представляет собой историю о создании продуктов: мука, макароны, крупы, хлопья, масло. Каждый экран главной страницы показывает сцену из жизни главного персонажа – бабушки Алейки и одного из ее домочадцев. Специально для сайта мы разработали еще 4 персонажа, которые помогают бабушке Алейке «готовить» продукты ЗАО «Алейскзернопродукт». При этом в каждый из экранов мы «встроили» реальные продукты ТМ «Алейка», чтобы сайт не был просто красивым, а выполнял реальные маркетинговые задачи по продвижению торговой марки.
Анимация сайта привлекает внимание к деталям: это и плывущие облака или качающиеся занавески. Сложные в реализации, но важные мелочи создали эффект присутствия и реалистичности сайта.
Особое место в проекте занимает кулинарный блог, который делает сайт вдвойне полезным: у пользователей есть цель посещать его регулярно.
Выставлено в номинациях:
— Промо-сайт бренда FMCG
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 5.67Белоглазов Тимофей | 6 |
Тютюников Владислав | 1 |
Клевцов Роман | 8 |
Белошапка Михаил | 9 |
Глумов Дмитрий | 5 |
Болотов Максим | 6 |
Соколов Константин | 6 |
Квартальнов Роман | 4 |
Малышев Максим | 7 |
Тарелкин Павел | 5 |
Иванов Николай | 4 |