
Дети любят героев. Дети хотят быть героями. Так почему бы не дать им такую возможность? Все возможно во вселенной LEGO® City!
Мы запустили большую онлайн-активацию, центром который стал сайт продвигающий новую линейку наборов LEGO® City. Проект ориентирован на удержание аудитории и знакомство с новыми наборами через игровые механики. Дети играли в различные мини-игры, выполняли квесты, спасли LEGO® City от извержения вулкана и, наконец, стали героями.
Для проекта было создано более 100 оригинальных иллюстраций и более 25 3D моделей. Сюжет подавался в виде интерактивного комикса и сопровождался озвучкой на 5 голосов.
23,5% игроков прошли игру до конца. На полное прохождение нужно потратить более 18 минут. Каждый второй игрок играл в игру более одного раза.
Выставлено в номинациях:
— Промо-сайт мероприятия, концерта, выставки, конференции, объекта культуры
— Развлекательный ресурс, медиапортал
— Промо-сайт бренда FMCG
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 6.25Попков Сергей | 3 |
Белоглазов Тимофей | 5 |
Тютюников Владислав | 2 |
Клевцов Роман | 8 |
Белошапка Михаил | 6 |
Франгуриди Константин | 6 |
Соколов Константин | 7 |
Тарелкин Павел | 7 |
Бородкин Алексей | 9 |
Иванов Николай | 8 |