Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт производителя FMCG Melon Fashion Group

Melon Fashion Group

Ссылка на работу





Проект на Behance: https://www.behance.net/gallery/65663007/Melon-Fashion-Group-corporate-website

Видео-презентация главной страницы: https://vimeo.com/267563326

Проектирование, дизайн и разработка корпоративного сайта Melon Fashion Group (бренды ZARINA, befree и LOVE REPUBLIC). MELON FASHION GROUP – один из лидеров fashion-индустрии в России. Каждый из брендов особенный, исключительный: имеет уникальную концепцию, четкое позиционирование, ярко выраженную целевую аудиторию и свой характер.

Задачи:
– Передать авангардный характер и индивидуальный стиль брендов Melon Fashion Group в дизайне.
– Создать удобный инструмент для привлечения новых партнеров по франчайзингу онлайн.
– Раскрыть корпоративные ценности и дух компании, тем самым способствовать поиску новых кадров.


Решение:
Во главе корпоративных ценностей Melon Fashion Group стоят здравомыслие, инновационность, общение, дерзость, искренность и страсть. Цель компании – быть в авангарде модного ритейла. Вся культура компании направлена на достижение этой цели. Каждый бренд особенный и обладает своим индивидуальным стилем. Чувственный LOVE REPUBLIC, легкий и искренний befree, женственная и творческая ZARINA. Именно поэтому было важно передать характер каждого бренда через разные визуальные образы на сайте.
Мы провели анализ рынка, глубоко изучили брендбук компании, маркетинговые материалы клиента, – приняли решение сделать упор на культ ценностей Melon Fashion Group и разработали яркий, привлекательный и интерактивный сайт с визуальными элементами в авангардном стиле.

– На главной странице сайта каждый бренд представлен динамичным и красочным видео с презентацией актуальной коллекции.
– Детальная страница бренда представлена в виде лукбука, который всегда актуален и обновляется со сменой сезона.
– В разделе «Карьера» мы передали творческое настроение команды и раскрыли культ больших Талантов: эмоциональные фотографии сотрудников дополнили интервью с членами команды.
– Для удобства акционеров и инвесторов на сайте представлен раздел со всей важной документацией по отчетности, реквизитам и аффилированным лицам.
Хочется особо отметить безграничное удовольствие от работы с компанией Melon Fashion Group, так как те корпоративные ценности, которые транслирует бренд, нашли свое отражение и в нашей совместной работе, такие как инновационность, дерзость, искренность и страсть.

Melon Fashion Group и, правда, необычная компания, которая живет любимым делом, горит, мечтает, вдохновляется, реализовывает свои идеи, творит и создает нечто особенное!

Результаты:
Видео-презентация по работе главной страницы вызвала настоящий wow-эффект и первая предложенная нами концепция сразу пошла в работу, почти не претерпев изменений до конца проекта.
В итоге мы разработали стильный адаптивный сайт, который полностью соответствует ценностям компании и передает характер брендов.

Разработанный сайт MELON FASHION GROUP решает три основные задачи компании: передает характер и индивидуальный стиль брендов, направлен на привлечение новых партнеров по франчайзингу и инвесторов, раскрывает корпоративные ценности и дух компании и способствует поиску новых кадров.
«Быть авангардом» – передовой частью общества – цель MELON FASHION GROUP. Вся культура компании направлена на ее реализацию. А новый сайт стал идеальным продолжением заданного курса.

Проект уже получил такие награды как:
– 3 место в Рейтинге Рунета 2018 в номинации одежда и обувь
– «Best UX Design», «Best UI Design» и «Best Innovation», а также награду Special Kudos в международном конкурсе CSS Design Awards.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт производителя FMCG

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 190

Средний балл оценок жюри — 6.33
Попков Сергей 4
Тютюников Владислав 3
Клевцов Роман 9
Глумов Дмитрий 6
Болотов Максим 9
Соколов Константин 6
Малышев Максим 7
Иванов Николай 6
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки