
Компания «Джей Ти» является российским представительством индийского холдинга Madhu Jayanti International Ltd, который занимает одно из ведущих мест в мире по объёмам производства и поставкам чая из Индии.
Перед началом работ были поставлены цели:
Создать представительство компании в интернете для повышения узнаваемости основных брендов.
Формирование и укрепление благоприятного имиджа компании.
Исходя из целей и задач проекта команда DVIGA создала имиджевый сайт с каталог брендов и продукции компании:
Главная страница: лицо сайта, ведь именно она первым делом цепляет пользователя. Решили, что здесь не обойтись без анимации. Пачки автоматически меняются, а волна символизирует чай в кружке;
Каталог продукции: в портфеле компании довольно много позиций, и каждую хотелось представить отдельно. Сделали удобный каталог брендов, где представили весь ассортимент;
Новости: сортировка новостей по тегам;
Мобильная версия: не забыли и про адаптивность: у сайта целых пять версий, так что на любом мониторе он выглядит прекрасно.
Выставлено в номинациях:
— Сайт производителя FMCG
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 30
Средний балл оценок жюри — 6Клевцов Роман | 7 |
Белошапка Михаил | 5 |
Болотов Максим | 7 |
Соколов Константин | 6 |
Макаров Юрий | 5 |