
Treez Collection предлагает искусственные растения высочайшего качества собственного производства. Копии природных экземпляров настолько точны, что эта особенность позволяет использовать их наряду с живыми и как самостоятельные элементы оформления.
Уделяя особое внимание созданию удобного в навигации пользовательского интерфейса, начиная со стартовой страницы, нам было нужно продемонстрировать различные стороны бренда быстрым, захватывающим и легко запоминающимся способом.
Именно так мы и поступили: создали сайт в формате интернет-каталога, который точно отображает составляющие бренда: историю развития достижений в созидании, правильную и оттого успешную подачу продукции.
С самого начала конечная цель интернет-каталога: он не предназначен для одноразового использования, он должен быть эффективным, эволюционирующим, удобным и задающим тренды. Это была хорошая возможность применить наш опыт UX на обширном веб-сайте.
Проект разработан на системе управления сайтом «1С-Битрикс».
Интеграция с «1С»:
Обмен данными между системами в режиме реального времени.
Ручной и автоматический режимы.
Разделение на пользовательские группы с системой лояльности.
Выставлено в номинациях:
— Сайт производителя FMCG
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 50
Средний балл оценок жюри — 6.71Белоглазов Тимофей | 6 |
Тютюников Владислав | 4 |
Клевцов Роман | 7 |
Франгуриди Константин | 6 |
Глумов Дмитрий | 7 |
Малышев Максим | 7 |
Тарелкин Павел | 8 |
Иванов Николай | 6 |
Макаров Юрий | 8 |