
Отель «Лесная Рапсодия» — это элитный отдых на живописном озере.
Нашей задачей было превратить гостей сайта в гостей отеля. Чтобы этого добиться, мы рассказали об экологичности курорта и выгодно описали рестораны, SPA, организацию праздников в отеле.
Что еще:
— Видео прибрежной зоны на главной странице.
— Модуль бронирования с продающими элементами: иконка «Лучший тариф дня», мотиватор «Посетители онлайн», «Осталось N номеров».
— Ставка на удобство: фотографии вместо длинных текстов, понятное меню, адаптивная верстка.
— Интерактивная карта. Если навести мышку, подсветятся коттеджи по категориям. Если кликнуть— откроется описание номера.
— Фотографии отдыхающих из соцсетей.
Новый сайт продает в 2,3 раза больше номеров и обеспечивает загрузку даже в низкий сезон.
Выставлено в номинациях:
— Сайт отеля/гостиницы/хостела
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 480
Средний балл оценок жюри — 5.44Попков Сергей | 3 |
Куксин Иван | 4 |
Клевцов Роман | 7 |
Белошапка Михаил | 8 |
Франгуриди Константин | 6 |
Глумов Дмитрий | 6 |
Болотов Максим | 7 |
Соколов Константин | 6 |
Квартальнов Роман | 1 |
Тарелкин Павел | 6 |
Иванов Николай | 4 |