
Акцент на экологичность определил направление развития креативной концепции. Мы хотели уйти от образа большого химического гиганта, с которым ассоциируются все предприятия отрасли.
Для основных продуктов «Бионорд» были разработаны анимированные иллюстрации, отражающие контекст применения и при этом задающие легкий эмоциональный фон. Стиль иллюстраций передает идею безопасности и экологичности материалов. Для наглядной демонстрации принципа действия противогололедных материалов мы создали и интегрировали на сайт 3Д видео.
Выставлено в номинациях:
— Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 110
Средний балл оценок жюри — 7.11Попков Сергей | 6 |
Куксин Иван | 7 |
Белоглазов Тимофей | 9 |
Тютюников Владислав | 7 |
Франгуриди Константин | 6 |
Глумов Дмитрий | 6 |
Болотов Максим | 10 |
Соколов Константин | 7 |
Тарелкин Павел | 7 |
Бородкин Алексей | 8 |
Иванов Николай | 7 |
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки