
Продуктовый сайт бренда Gazpromneft объединил между собой данные из ключевых информационных систем компании, что позволило значительно снизить издержки Заказчика на актуализацию информации и создать по-настоящему удобный инструмент для потребителей и партнеров.
Логика взаимодействия пользователя с сайтом строится на 3 сервисных разделах: подобрать продукцию, купить её и проверить подлинность. Вместе с этим, присутствуют и классические разделы: о бренде, каталог, контакты и т.д.
Особого внимания заслуживает сервис подбора масла. Без преувеличения можно сказать, что его реализация, основанная на данных компании Olyslager (Нидерланды), является в настоящий момент лучшей в Мире.
И все это глубоко проработано для различных разрешений экранов, включая отдельные решения для максимально удобной работы на мобильных устройствах.
Выставлено в номинациях:
— Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 6.8Попков Сергей | 7 |
Тютюников Владислав | 4 |
Клевцов Роман | 8 |
Белошапка Михаил | 9 |
Франгуриди Константин | 7 |
Соколов Константин | 6 |
Иванов Николай | 6 |