
Бизнес-навигатор МСП - бесплатный сервис для предпринимателей. Сервис поможет найти лучшее место для открытия бизнеса и автоматически рассчитает примерный бизнес-план.
Развитие малого и среднего бизнеса в России идет очень активно. Для помощи Корпорации МСП, занимающейся вопросами поддержки начинающих и действующих предпринимателей, мы разработали геомаркетинговый сервис «Бизнес-навигатор МСП».
Сервис абсолютно бесплатный. Он рассчитывает и создает примерный бизнес-план для предпринимателей и для тех, кто мечтает открыть свое дело.
Бизнес-навигатор помогает в поисках наиболее привлекательного местоположения будущего бизнеса в конкретном городе. Учитывает отраслевую принадлежность бизнеса, рыночную нишу, конкурентное окружение, характеристики спроса и предложения на выбранной территории, доступные объекты коммерческой, государственной и муниципальной недвижимости для размещения бизнеса.
**************************
The SME Business Navigator is the free-of-charge service for small and medium-sized entrepreneurship (SME). This helps you find the best place, where you can locate your business, and automatically calculates a rough business plan.
Small and medium entrepreneurship in Russia is dynamically developing. To help Russian Small and Medium Business Corporation that works in support of first-time entrepreneurs (startuppers) and existing businesses, we have developed the geomarketing service “SME Business Navigator”.
The service is absolutely free-of-charge. The service calculates and creates a rough business plan for entrepreneurs and those who are taken with an idea of establishing a business of their own.
It helps search for the most attractive location for the future business in a specific town or city. It takes account for business branch specifics, market niches, competitive environment, supply and demand characteristics within an area selected, available items of commercial, state-owned and municipal real estate items, where business can be located.
Работа в веб-сервисе "Бизнес-навигатор МСП":
Воспользоваться сервисом могут как начинающие предприниматели, так и действующие бизнесмены. Работать с «Бизнес-навигатором МСП» можно в браузере и в мобильном приложении. Получить детализированный типовой бизнес-план возможно после выполнения 5 простых шагов.
Сначала пользователь должен выбрать город, в котором собирается открывать или развивать бизнес.
Далее в зависимости от первоначальных возможностей пользователя (новичок, предприниматель со стартовым капиталом, опытный предприниматель) выбирается одна из 103 отраслевых концепций бизнеса.
Для новичков, желающих открыть свое дело, мы специально добавили в «Бизнес-навигатор МСП» интегральную карту, которая ранжирует территорию города по привлекательности для открытия малого бизнеса. В выбранном районе пользователь находит список востребованных видов бизнеса.
Для предпринимателей со стартовым капиталом именно сумма вложений становится отправной точкой. Пользователь указывает объем инвестиций, который готов вложить в новый бизнес. В зависимости от заданной цифры система формирует список концепций бизнеса.
Предприниматели, уже имеющие опыт в определенной сфере и знающие, какой именно бизнес их интересует, выбирают варианты из представленного каталога.
Следующий шаг — выбор месторасположения бизнеса. На этом этапе пользователю доступны карты со слоями, где представлены потенциальные конкуренты и доступные для аренды или покупки объекты недвижимости. Среди них коммерческие, государственные и муниципальные объекты.
Пользователь выбирает наиболее заинтересовавший его район и точку, изучает вспомогательные слои и оценивает прилегающую территорию. Далее система строит зоны влияния и конкуренции, выполняет расчет свободной рыночной ниши, оценивает конкурентную среду, разделяя потенциальных конкурентов на прямых и косвенных, сетевых и несетевых. Навигатор также может предупреждать о нерентабельности бизнеса в выбранной точке. Разумеется, предприниматель может на этом этапе изменить ее местоположение.
«Бизнес-навигатор МСП» позволяет изучить дополнительные характеристики рыночной ниши в выбранной пользователем локации. В распоряжении пользователей информация о структуре постоянно проживающего населения и дневного пешего потока (офисные служащие), а также о структуре потребления конкретной услуги или товара. К примеру, для предпринимателей, открывающих точки общепита, будут интересны показатели среднего чека потребителей, количество офисных служащих и бизнес-центров и, конечно, информация о доходах потенциальных клиентов.
После оценки потенциальных локаций и клиентов для бизнеса пользователь переходит к настройкам параметров бизнеса: организационно-правовая форма и система налогообложения. Он также может указать, требуется ли ему кредит или займ.
Геомаркетинговый сервис автоматически формирует детализированный типовой (примерный) бизнес-план с учетом всех необходимых показателей. Для скачивания он доступен в форматах PDF и Excel. Полученный документ PDF без внесения правок пользователь может направить в банк в составе заявки на получение кредита в «МСП Банке» на льготных условиях.
Пользователь может ознакомиться с подробной аналитикой товаров и услуг по регионам и отраслям. Аналитика представлена в виде простых графиков и диаграмм, отражающих данные панельных и маркетинговых исследований потребительских предпочтений по 1 200 товарам и 293 услугам в разных территориальных разрезах.
*****************************
How to use the “SME Business Navigator”
The service can be used both by startuppers and already operating businessmen. To operate the “SME Business Navigator”, you can use both a browser or a mobile application. Just 5 easy steps will be sufficient to receive a detailed business plan.
First, a user should select a city (town), where he is going to establish or develop his business.
Further, depending upon initial opportunities of a user (startupper, entrepreneur with a start-up budget, experienced entrepreneur), he has to select one of 103 branch-specific business concepts.
For startuppers wishing to establish business of their own, we have specially added an integral map into the “SME Business Navigator”. This map grades town areas, using criteria of their attractiveness for small business establishment. In an area selected, an enterpreneur can find a list of business being much-in-demand.
For those entrepreneurs who have a start-up budget, this is an amount of investments that becomes a starting point. A user specifies a volume of money he is ready to invest into a newly established business. Depending upon specified figures, the system generates a list of business concepts.
Entrepreneurs having experience in a specific branch and knowing which exactly business they take interest in select options from a presented catalogue.
The next step is selection of business location. At this stage, maps with layers are available to a user, where potential competitors are displayed, as well as real estate items available for rent and purchase. Among them, there are commercial, state-owned and municipal real estate items.
A user selects an area, which is the most interesting to him, and a point, examines supportive layers and analyses adjacent territories. Further, the system builds areas of influence and competitive environment, dividing potential competitor into direct and indirect ones, network and non-network ones. The navigator can also warn of unprofitability of business at a location selected. It is understood that, at this stage, an entrepreneur can change its business location.
The “SME Business Navigator” enables to study additional characteristics of a market niche within an area selected by a user. At users’ disposal there is information on a structure of standard residential population and daily pedestrian traffic (of office workers), as well as on a pattern of consumption of a specific product or a service. For instance, those entrepreneurs who are going to establish fast food outlets will take much interest in average purchase amounts, numbers of office workers and business centers and, of course, information on incomes of prospective clients.
Upon assessment of potential locations and business clients, a user goes to settings of business parameters: legal corporate form and taxation system. He can also specify, whether he needs a credit or loan to be granted.
The geomarketing service automatically generates a detailed, rough business plan with due account for any parameters required. You can download it as a PDF or Excel file. A user can send the PDF file, without revising it, directly to a bank, as part of an application for granting a credit on favorable terms.
A user can get to know detailed analytics of products and services, divided by regions and branches. The analytics have been presented as simple graphs and diagrams to reflect data from panel studies and marketing researches dedicated to buying preferences to cover 1200 products and 293 services broken down by various regions.
Выставлено в номинациях:
— Поддержка малого и среднего бизнеса в России
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 150
Средний балл оценок жюри — 6.38Куксин Иван | 9 |
Белоглазов Тимофей | 6 |
Тютюников Владислав | 3 |
Клевцов Роман | 9 |
Белошапка Михаил | 8 |
Глумов Дмитрий | 7 |
Болотов Максим | 7 |
Соколов Константин | 5 |
Тарелкин Павел | 6 |
Иванов Николай | 3 |