
Лэндинг для сбора заявок на участие в международной партнёрской программе «Лаборатории Касперского».
Этот проект показывает, что яркие эмоции могут отлично работать в B2B. Конверсия страницы составила 20%.
Главное сообщение кампании «Truly secured. One step ahead of everyone» — защита, предлагаемая компанией «Лаборатория Касперского», находится на шаг впереди остальных предложений.
Основа key visual — яркие иллюстрации-истории.
В каждом блоке сайта есть анимированные иллюстрации, которые привлекают внимание пользователя. Особенно ярким получился важный для страницы раздел по сравнению антивирусной защиты Kaspersky Lab с конкурентными предложениями. Сисадмины, работающие с другими анитивирусами, испытывают разные сложности, то время как админ, который использует антивирусы Kaspersky, выигрывает по всем параметрам, он спокоен и достигает просветления.
Результат и высокая конверсия страницы значительно превзошли начальные ожидания. Конверсия страницы составила 20%.
Выставлено в номинациях:
— Лучший одностраничный сайт/лэндинг
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 30
Средний балл оценок жюри — 4.17Куксин Иван | 6 |
Тютюников Владислав | 1 |
Клевцов Роман | 7 |
Белошапка Михаил | 8 |
Болотов Максим | 1 |
Малышев Максим | 5 |
Шмелёв Алексей | 5 |
Макаров Юрий | 1 |