
Задача
Организовать продажу квартир (сбор лидов), а также предоставить информацию о строящемся жилом комплексе «4YOU».
Решение
Концепция четырёх «U» — ключевые преимущества жилого комплекса: уютный район, уютный дом, уютный двор и уютная квартира. На основе её сделали 4 основных экрана. Слайдер переключается автоматически и вручную. На первый экран отдельно добавили самое важное — когда сдают дома. В шапке на главном месте логотип комплекса, а не застройщика. Верхняя чёрная полоса целиком отдана под общую информацию о застройщике (логотип и ссылки на его другие жилые комплексы). В основном меню самые важные для покупателя разделы, например, выбор квартиры.
Остальные разделы, например, способы покупки и документы, мы не забыли, они находятся внутри основных. Для покупки квартиры сделали два варианта выбора: параметрический и визуальный. Есть возможность выбрать корпус, этаж, количество комнат, отсортировать квартиры по стоимости или площади.
Технически наиболее интересен раздел выбора квартир: и параметрический, и визуальный режимы работают через специально разработакнный API, передаются только необходимые и достаточные данные, обеспечивается максимальная скорость работы раздела. Данные о квартирах автоматически синхронизируются с инфраструктурой заказчика.
Выставлено в номинациях:
— Сайт жилого или коммерческого объекта недвижимости
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 6.67Попков Сергей | 6 |
Куксин Иван | 5 |
Белоглазов Тимофей | 8 |
Тютюников Владислав | 4 |
Клевцов Роман | 8 |
Белошапка Михаил | 7 |
Глумов Дмитрий | 6 |
Болотов Максим | 8 |
Соколов Константин | 6 |
Тарелкин Павел | 8 |
Иванов Николай | 6 |