
«Группа ГАЗ» — крупнейшая российская автомобилестроительная компания, которая выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты.
На этапе аналитики и проектирования мы проанализировали лучшие практики сайтостроения крупных мировых брендов (Ford, Mercedes, Volvo и др.). При поиске нетривиального решения для GAZ Global важно было учесть, что компания производит разные типы транспорта (коммерческий транспорт, грузовики, автобусы и двигатели). Мы изучили особенности прежней подачи контента на сайте и каким образом формируется структура линейки продукции.
Прежде дивизионы компании не были консолидированы под единым брендом «Группы ГАЗ» и имели сайты, отличные друг от друга. Мы разработали дизайн-концепцию, которая позволила структурировать всю информацию компании в понятном и удобном для пользователя виде и привести ее к единообразию. Поэтому каждый раздел сайта GAZ Global — «COMMERCIAL VEHICLES», «TRUCKS», «BUSES» и «POWERTRAINS» — имеет одинаковое представление контента и навигацию по нему.
Кнопка «FIND A DEALER» — главный CTA сайта, сопровождающий пользователя на каждом экране. Это возможность быстрого доступа к целевому действию — выбору поставщика.
Для линейки продукции были созданы 3D-изображения. Мы самостоятельно их моделировали и визуализировали, сделали как технические, так и имиджевые рендеры.
Выставлено в номинациях:
— Сайт бренда и дилера авто/мото
— Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 360
Средний балл оценок жюри — 7Попков Сергей | 8 |
Куксин Иван | 8 |
Тютюников Владислав | 4 |
Клевцов Роман | 9 |
Белошапка Михаил | 9 |
Соколов Константин | 7 |
Квартальнов Роман | 3 |
Иванов Николай | 6 |