
Главной целью было сделать лучший сайт на рынке в сегменте доставки готовой еды. В процессе работы над проектом с «Азбукой вкуса» мы приняли решение запускать реплатформинг.
Основной задачей проекта стал перезапуск cуществующего сервиса с нуля. Для этого мы прошли весь цикл создания нового интерфейса: от Аналитики (Анализ рынка, исследования респондентов, очные интервью) и Дизайна, до разработки анимации и поддержки.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн
— Сервис, портал, агрегатор в розничной торговли
— Интернет-магазин розничной торговли
— Сайт магазина розничной торговли
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 7.4Куксин Иван | 6 |
Клевцов Роман | 9 |
Белошапка Михаил | 7 |
Болотов Максим | 7 |
Соколов Константин | 7 |
Малышев Максим | 7 |
Бородкин Алексей | 10 |