
В 2017 году компания «МегаФон» сменила позиционирование, взяла курс на открытость, развитие цифровых продуктов и улучшение клиентского опыта, а кроме того, обновила фирменный стиль. Перед нами стояла задача создать дизайн-концепцию годового отчета, который подчеркнет новый корпоративный стиль компании. «МегаФон» ведет активную деятельность на Московской и Лондонской биржах, а также регулярно принимает участие в конкурсах годовых отчетов, поэтому было важно сохранить официальность и соблюсти ряд требований международного регламента о предоставлении финансовой отчетности.
Дизайн-концепция базируется на минимализме и эмоциях. Мы организовали фотосессию для топ-менеджеров, чтобы сменить их строгий образ на более мягкий и дружелюбный. Мы нестандартно подошли к верстке, разработали ряд уникальных имиджевых разворотов. Кроме того, в новой стилистике были созданы иллюстрации и различные графические элементы.
Сначала мы создали печатную версию, которая заняла более 300 страниц. Это стало основой для веб-версии, где мы сохранили весь контент и сделали его интерактивным. Для этого мы переработали структуру отчета, сделали категоризацию контента и сделали акцент на основных тизерах подразделов.
Мы разработали годовой отчет – который отражает новые ценности и настроение компании. Интерактивная версия отчета опубликована на главном сайте компании МегаФон.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн
— Сайт телекоммуникационной компании
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 6.88Белоглазов Тимофей | 7 |
Тютюников Владислав | 5 |
Клевцов Роман | 7 |
Малькова Елена | 7 |
Глумов Дмитрий | 6 |
Болотов Максим | 7 |
Соколов Константин | 7 |
Квартальнов Роман | 9 |
Шмелёв Алексей | 6 |
Макаров Юрий | 8 |