Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт телекоммуникационной компании Сайт Дом.ru Movix

Сайт Дом.ru Movix

Ссылка на работу





О заказчике
Компания ЭР-Телеком (http://ertelecom.ru/) представляет услуги под брендом Дом.ru (www.domru.ru) и является одним из крупнейших российских интернет-провайдеров, операторов цифрового телевидения, стационарной телефонной связи, а также самой большой в России публичной сети Wi-Fi.

О проекте
1 ноября 2018 года состоялся запуск Дом.ru Movix – это мультиплатформенное ТВ, которое можно смотреть с экрана телевизора, подключенного к ТВ-приставке или через приложение для Smart TV, с мобильных устройств или с сайта http://tvnew.domru.ru/

Особенность платформы заключается в том, что она объединяет возможность онлайн-стриминга и кабельного ТВ. Это значит, что весь видеоконтент — будь то передача на эфирном телевидении или фильм в онлайн-кинотеатре — собран под единым интерфейсом и доступен для просмотра на любом устройстве.

Задача
Разработать интерфейс и создать дизайн единой среды для просмотра телевидения и покупок телеконтента и фильмов – на приставке, телевизорах со Smart TV, на сайте и мобильных устройствах с помощью приложений.

Процесс
Перед разработкой концепций было проведено масштабное исследование внешних и внутренних рынков телевидения и потребления медиаконтента, платного и бесплатного.
Изучены интерфейсы предложений операторов связи, ТВ-приставок, Smart TV, игровых консолей, мобильных приложений и веб-интерфейсов. Написаны подробные выводы по лучшим из них и выведены основные направления развития.

Принципы и решения, заложенные в интерфейсы:
1. Простота и удобство:
- отказываемся от лишних экранов, пользователь может начать смотреть контент с главного экрана;
- единое сквозное меню всего сервиса позволяет лучше понять его структуру, а пользоваться становится проще;
- упрощаем интерфейс визуально: отказываемся от градиентов и ярких пятен — делаем его нейтральным, концентрируя тем самым внимание пользователя на контенте. Используем тонкие шрифты, отказываемся от иконок, выполненных толстым штрихом;
- делаем ставку на большие афиши и яркие визуалы, промоутирующие контент (фоны, заставки)
2. Использование горизонтального и вертикального скролла одновременно.
Данное решение позволяет уместить больше контента на экране, а также показывать больше контента при скролле. Структура при этом очень простая: меню, расположенное либо горизонтально вверху, либо вертикально слева; контентная зона разбитая на группы.
3. Насыщение каждого экрана контентом.
На каком бы экране пользователь не находился, ему предлагается очередная порция контента. Это позволяет избавиться от «тупиковых экранов» и также повысить конверсию.
4. Внедрение системы рекомендаций для каждого пользователя.

Сотрудничество в рамках данного проекта получилось комплексным (и даже международным).

Одновременно с созданием силами Дом.ru их собственного API мы провели исследование рынка, придумали концепцию и логику интерфейса, разработали новый дизайн и описали его для каждого из устройств в виде подробных технических заданий, которые передавались для реализации командам разработчиков в разных странах, разработали промдизайн пульта для приставки, а также новый дизайн коробок с ТВ-приставкой, инструкцией и пультом.

Запуск нового Дом.ru Movix состоялся 1 ноября 2018 года.

Теперь телевидение можно смотреть, где угодно — будь то телефон, планшет, компьютер, ТВ-приставка или SmartTV.
Можно подключить до 10 устройств, чтобы смотреть разные передачи одновременно с друзьями или семьей.

Интерфейс нового телевидения интуитивно понятный и удобный.

Все меню представлено на стартовом экране, а по ключевому слову можно найти любой доступный фильм, сериал, программу, канал, пакет каналов или подписку.
Контент удобно сгруппирован по категориям (по фильмам, сериалам, жанрам, актерам и др.) и тематическим подборкам (например, все фильмы Marvel), что значительно облегчает процесс выбора фильма для просмотра в Видеотеке.

ТВ-Гид помогает сориентироваться в массе событий. Он помогает управлять эфиром, ставить напоминания о начале передачи в актуальной телепрограмме до конца недели. А Телеархив дает доступ ко всем программам в течение 3х дней после выхода в эфир.

Кроме того, система запоминает, на каком кадре был остановлен просмотр, и позволяет его продолжить с этого места на любом устройстве.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший дизайн
   — Развлекательный ресурс, медиапортал
   — Сайт телекоммуникационной компании
   — Лучший usability / UX
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 40

Средний балл оценок жюри — 6.33
Куксин Иван 6
Клевцов Роман 7
Франгуриди Константин 6
Соколов Константин 7
Квартальнов Роман 3
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки